Благодарим всех участников - администраторов практического тренинга от компании DEKA! Рады были поделиться с нашими партнерами своими наработками и опытом в продажах лазерных процедур, эффективному общению с клиентами и другой познавательной информацией!
6 марта был проведен тренинг для администраторов клиник, салонов красоты и медицинских центров. Данный семинар организовывался, только для клиентов компании DEKA.
Обучение дало возможность получить знания и навыки коммуникаций с клиентами, а также навыки продаж своих услуг. На тренинге разбирались практические примеры, решения реальных ситуаций.
"Атмосфера в группе была позитивная и рабочая. Все участники проявляли энтузиазм и желание повысить свою квалификацию. Я уверенна, что полученные знания помогут развитию вашего бизнеса.", - заявила ведущая тренинга Юлия Шерембей.
Программа семинара включала в себя:
- Как продать услугу, как убедить ее купить, как забыть о цене?
- Основные сервисные ошибки администраторов.
- Правильность построения клиентского сервиса.
- Телефонное общение с клиентом. Входящие звонки. Исходящие звонки
- Поведенческие и речевые модули при общении с клиентом.
Напоминаем, что следующий тренинг администраторов пройдет 29 марта. В тренинге могут участвовать только клиенты DEKA.
УЧАСТИЕ: бесплатное.
Предварительно необходимо оставить заявку: info@dekalaser.kiev.ua
или записаться по телефонам: (044) 361-81-52, (093) 005-52-00.