Высказываем благодарность всем участникам тренинга администраторов за плодотворную работу! Обучение проходило в дружеской атмосфере, что способствовало эффективной работе.
Компания
DEKA 29 марта организовала очередной тренинг для своих клиентов. Темой тренинга стало обучение администраторов.
Программа семинара включала в себя:
- Как продать услугу, как убедить ее купить, как забыть о цене?
- Основные сервисные ошибки администраторов.
- Правильность построения клиентского сервиса.
- Телефонное общение с клиентом. Входящие звонки. Исходящие звонки
- Поведенческие и речевые модули при общении с клиентом.
По словам одной из участниц тренинга: «Это было очень интересно. Мне понравилось, как в тренинге раскрыта тема «общение с клиентом». А особенно общение с клиентом, с его возражениями. Спасибо, Deka за это мероприятие».
Напоминаем, что Deka предлагает своим клиентам уникальные обучающие мероприятие, где будет даваться не только теория, но и что главное практика, которая станет очень полезной в работе Вашей компании. Такая поддержка клиентов является уникальной - такой же. как и оборудование Deka.