Отчет о тренинге для администраторов 29 марта

Современный интернет-магазин не может быть построен без использования

Отчет о тренинге для администраторов 29 марта

Отчет о тренинге для администраторов 29 марта
Высказываем благодарность всем участникам тренинга администраторов за плодотворную работу! Обучение проходило в дружеской атмосфере, что способствовало эффективной работе. 

Компания DEKA 29 марта организовала очередной тренинг для своих клиентов. Темой тренинга стало обучение администраторов.


Программа семинара включала в себя:
  • Как продать услугу, как убедить ее купить, как забыть о цене?
  • Основные сервисные ошибки администраторов.
  • Правильность построения клиентского сервиса.
  • Телефонное общение с клиентом. Входящие звонки. Исходящие звонки
  • Поведенческие и речевые модули при общении с клиентом.
По словам одной из участниц тренинга: «Это было очень интересно. Мне понравилось, как в тренинге раскрыта тема «общение с клиентом». А особенно общение с клиентом, с его возражениями. Спасибо, Deka за это мероприятие».

Напоминаем, что Deka предлагает своим клиентам уникальные обучающие мероприятие, где будет даваться не только теория, но и что главное практика, которая станет очень полезной в работе Вашей компании. Такая поддержка клиентов является уникальной - такой же. как и оборудование Deka.

Поделись новостью в социальных сетях

Читайте другие наши новости

Профессиональная бесплатная консультация.

Нашим специалистам можно доверять!

Заказать консультацию

Новости

Семинары, конференции, вебинары, обучение международных тренеров со всего мира. Будьте в курсе современных лазерных медицинских технологий

Подпишитесь на рассылку, чтобы первым получать
интересные предложения, новости и обучение, промо акции:
Подписаться

Заказать звонок