Договор оферты

DEKA – современное лазерное оборудование для красоты и женского здоровья.

Договор оферты

Договор оферты

Договор оферты
о предоставлении технического обслуживания, гарантийного и не гарантийного ремонта лазерного оборудования DEKA

ТОВ ДЕКА СЕРВІС ЛТД назван в дальнейшем «Исполнитель» в лице директора Бондарь Виты Валерьевны, действующего на основании Устава, с одной стороны и владелец лазерного оборудования DEKA, названный в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем :

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется выполнять сервисное обслуживание медицинского оборудования (далее «Оборудование») по заказу Заказчика.

1.2. Заказчик принимает выполненные работы и оплачивает их в соответствии с пунктом 3.2.

1.3. Техническое обслуживание «Оборудование» включает в себя:

• Выполнение обязательного объема работ по профессиональному осмотра в соответствии с требованиями и рекомендациями завода-изготовителя, изложенными в инструкции на «Оборудование»;

• Выявление неисправностей «Оборудование» или его составных частей / элементов и предоставления соответствующих рекомендаций «Заказчику» о необходимости выполнения ремонтных работ;

1.4. Ремонт «Оборудование» включают в себя (но не ограничиваются указанным ниже), следующее:

• Плановая замена деталей / составных частей / элементов «Оборудование», согласно их техническому состоянию, в соответствии с требованиями и рекомендациями завода изготовителя;

• Устранение неисправностей / дефектов «Оборудование», в том числе с помощью замены дефектных деталей / составных частей / элементов;

• Поставка запасных частей / деталей / элементов.

1.4.1. Плановое техническое обслуживание аппарата проводится два раза в год по графику. Работы по техническому обслуживанию и гарантийный ремонт оборудования бесплатны.

1.5. Срок гарантии на оборудование составляет один год.

1.6. При возникновении неисправностей оборудования после окончания гарантийного срока или в случае не гарантийного ремонта, ремонтно-восстановительные работы выполняются за счет Заказчика и оплачиваются согласно п. 3.2. Договора.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1 Исполнитель обязуется:

2.1.1. Качественно проводить плановый контроль работы и обслуживания «Оборудование» Заказчика.

2.1.2. При возникновении неисправностей «Оборудование» сообщить об этом Заказчика и принять меры для их устранения.

2.1.3. Устранить гарантийную неисправность в срок до 14 дней, устранить гарантийную неисправность в срок до 30 дней, в случае невозможности устранить неисправность в указанный срок Исполнительниц предоставляет аналогичный аппарат во временное пользование под материальную ответственность Заказчика до устранения неисправности.

2.1.4. Провести два плановых технические обслуживания аппарата в год через шесть месяцев с момента подписания настоящего договора, но не позднее окончания срока, указанного в договоре на обслуживание.

2.1.5. Исполнитель дает гарантию на срок 6 месяцев на приобретенные в компании DEKA M.E.L.A. S.r.l. комплектующие и оборудование, устанавливает на «Оборудование» Заказчика, при условии соблюдения правил эксплуатации.

2.1.6. Право собственности на запасные части полученные у Заказчика и переданы нерезиденту DEKA M.E.L.A. S.r.l, к Исполнителю не переходит.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Выполнять все требования Исполнителя, которые оговариваются в эксплуатационной документации, по правильной эксплуатации и сохранения «Оборудование». В случае нарушения данного пункта Договора Исполнитель не несет ответственности за работу «Оборудование».

2.2.2. Своевременно и в полном объеме оплачивать сервисное обслуживание Исполнителя.

2.2.3. При возникновении неисправностей оборудования сообщать об этом Исполнителя и согласовать с Исполнителем срок прибытия специалистов Исполнителя в помещение Заказчика.

3. СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Расчет за услуги осуществляется путем перечисления средств Заказчиком на счет Исполнителя.

3.2. Форма оплаты - предоплата на расчетный счет Исполнителя, за 10 рабочих дней до даты проведения планового технического обслуживания.

3.3. Стоимость услуг по доставке в сервисный центр, стоимость услуг по ремонту в сервисном центре, стоимость израсходованных в ремонтах комплектующих и стоимость затрат на приезд инженера оплачивается дополнительно.

3.4. Факт выполнения работ свидетельствует подписание сторонами протокола о согласовании стоимости работ по ремонту и сервисному обслуживанию, а также стоимости установленных запчастей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае невыполнения Заказчиком обязанностей по оплате услуг Исполнителя на условиях настоящего Договора, Исполнитель вправе приостановить выполнение взятых на себя обязательств, предупредив Заказчика.

4.2. Любой спорный вопрос, возникающий по настоящему Договору или в связи с ним, стороны решают путем переговоров, руководствуясь действующим законодательством Украины.

5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Начало выполнения работ по настоящему Договору устанавливается со дня подписания настоящего Договора.

5.2. Выполнение работ предварительно согласовывается с заказчиком.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор действует 1 год, с момента его подписания.

6.2. Если одна из сторон по любым причинам пожелает расторгнуть настоящий Договор, она должна сообщить в письменной форме, причину и сроки расторжения Договора.

7. Обстоятельства непреодолимой силы

7.1. Стороны согласились, что в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы они освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, согласно действующему Договору.

7.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события необычного характера, это: войны, военные действия, блокады, террористические акты; пожара, наводнения, все остальные стихийные бедствия или природные явления; запретительные действия законодательных и / или исполнительных органов государственной власти, возникшие после подписания настоящего Договора и которые стороны не смогли предсказать.

7.3. В этом случае срок исполнения обязанностей по Договору изменяется по взаимному согласию Сторон, при этом они (Стороны) заключают дополнительное соглашение.

7.4. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, стороны в течение 5 (пяти) календарных дней письменно уведомляют друг друга о наличии вышеупомянутых обстоятельств, подтверждая это соответствующими официальными документами. Если стороны без уважительных причин не сообщили в указанный срок о возникновении и наличие обстоятельств непреодолимой силы, то они в дальнейшем не имеют права требовать изменений сроков выполнения Договора.

7.5. Доказательством действия таких обстоятельств является документ, выданный компетентными государственными органами (справка Торгово-промышленной палаты Украины), что предусмотрено Законом Украины "О Торгово-промышленных палатах в Украине".

7.6. В случае действия долгосрочных обстоятельств непреодолимой силы (срок действия более трех месяцев) стороны проводят взаимные переговоры и консультации и решают вопрос о необходимости продолжения данного Договора.

8. Заключительные положения

8.1. Все изменения и дополнения к действующему Договору оформляются в письменной форме и подписываются обеими Сторонами.

8.2. Действующий Договор составлен в двух экземплярах на украинском языке, по одному для каждой Стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.

8.3. Стороны обязуются своевременно сообщать друг друга об изменениях своих юридических адресов, местонахождение, реквизитов, телефонов, факсов, учредительных документов, изменение формы собственности, а также обо всех изменениях, которые могут повлиять на реализацию и выполнение обязательств по настоящему Договору.

8.4. Стороны выполняют свои обязанности по Договору самостоятельно и не имеют права передавать свои права и обязанности третьим лицам без письменного согласия другой стороны.

Читайте другие наши новости

Новости

Семинары, конференции, вебинары, обучение международных тренеров со всего мира. Будьте в курсе современных лазерных медицинских технологий

Профессиональная бесплатная консультация.

Нашим специалистам можно доверять!

Заказать звонок