Практический тренинг для администраторов

Современный интернет-магазин не может быть построен без использования

Практический тренинг для администраторов

Практический тренинг для администраторов
Компания «ДЕКА ЛАЗЕР» 6 и 29 марта, проводит тренинг для администраторов клиник, медицинских центров и салонов красоты.

Участники мероприятия получат новые знания и навыки общения с клиентами заинтересованных получить услуги, связанные с лазерными технологиями: как убедить купить дорогостоящую услугу, основные сервисные ошибки, телефонное общение с клиентом, оформление документов, звонок после процедуры и многое другое.

Программа направлена на получение знаний и навыков общения с клиентами заинтересованных получить услуги, связанные с лазерными технологиями:
  • Как продать услугу, как убедить ее купить, как забыть о цене?
  • Основные сервисные ошибки администраторов.
  • Правильность построения клиентского сервиса.
  • Телефонное общение с клиентом. Входящие звонки. Исходящие звонки
  • Поведенческие и речевые модули при общении с клиентом.
  • Проводиться тренинг будет только для клиентов DEKA.

    Дата проведения - 6 и 29 марта.

    УЧАСТИЕ: бесплатное.

    Предварительно необходимо оставить заявку: info@dekalaser.kiev.ua

    или записаться по телефонам: (044) 361-81-52, (093) 005-52-00.

    Поделись новостью в социальных сетях

    Читайте другие наши новости

    Профессиональная бесплатная консультация.

    Нашим специалистам можно доверять!

    Заказать консультацию

    Новости

    Семинары, конференции, вебинары, обучение международных тренеров со всего мира. Будьте в курсе современных лазерных медицинских технологий

    Подпишитесь на рассылку, чтобы первым получать
    интересные предложения, новости и обучение, промо акции:
    Подписаться

    Заказать звонок